Цели

Дубовенко А.С.

Дубовенко А.С., учредитель корпорации GOOD WOOD для корпоративной газеты.
Апрель 2016 г.

Здание GOOD WOOD PLAZA, крупнейшее в мире офисное здание из дерева, постепенно растет. Но возникает вопрос — зачем оно нам? Для рекорда? Для галочки? Но мы уже попали в Книгу рекордов России — галочка получена! Тем не менее мы продолжаем его строить. Давайте попробуем разобраться. Целей на самом деле очень много, но мне не разрешают писать длинные колонки. Меня «обрезают», да и вам не будет интересно много читать. В наше время длинные статьи не актуальны, а те, кто не умеет коротко излагать мысли, оказываются за бортом. Итак, выделим топ-3 целей, зачем мы строим GOOD WOOD PLAZA.

Цель №1 — счастье сотрудников

Наши продажи зависят от счастья клиентов. Но счастье клиентов невозможно без счастья сотрудников. Наши коллеги должны получать удовлетворение от того, что они делают. Должны уважать и любить свою работу, и только в этом случае они согласятся приносить счастье клиентам. Мы долго думали, что сделать лучше — open space (открытое пространство) или кабинетную систему? Кабинеты — это хорошо. Но ведь размеры отделов постоянно меняются, и постоянно требуется коммуникация. Если разделить, например, архитекторов и конструкторов, то качество коммуникации ухудшится. Но ведь и у open space есть недостатки: гул и невозможность обсудить что-то в спокойной обстановке. Мы обратились за идеями к опыту компании, которая строит лучшие в мире офисы. К опыту компании Google. Как у них? В Google придумана отличная идея — полный open space и много микропереговорных. Идея очень проста: сидишь работаешь на своем рабочем месте, но если надо что-то обсудить с коллегой, бронируешь переговорную и обсуждаешь. Система бронирования полностью автоматизирована. Нажал кнопку — и переговорная твоя. Вроде как минус — ходить туда-сюда. То в переговорную, то на место. Только оказывается, это не минус, а плюс. Пока человек идет, у него отдыхают глаза от компьютера и он невольно делает мини-зарядку, шевелит ногами.

Кроме этого, мы планируем сделать большое количество общественных зон — мест, где можно попить кофе, сделать физические упражнения, поиграть в настольный теннис, просто прогуляться, а может, даже отдохнуть с коллегами вечером, поиграть в покер или вместе посмотреть кино.

Цель №2 — репутация дерева

Многие наши потенциальные покупатели очень сильно увлечены сказкой «Три поросенка», в которой дается четкое понимание, что кирпичный дом надежен, а деревянный — это так… сарайчик, в лучшем случае баня. Да простит меня наша дочерняя совместная российско-австрийская компания Rotenstein, но мы решили всерьез заняться созданием у дерева репутации современнейшего строительного материала. И деревянные мегаконструкции, размер здания, технологии, примененные там, закроют этот вопрос раз и навсегда. Ведь при взгляде на Good Wood Plaza будет очень сложно даже подумать о том, что это сарай или банька. Мы как бы намекаем нашим заказчикам: «Если уж мы построили такое из дерева, то с домом на 200–300 метров мы справимся наверняка».

Цель №3 — выставка технологий

При продажах, а также при работе с клиентом, нам очень не хватает образцов материалов, технологий. Причем это нужно не только для общения с заказчиком, но и для внутреннего обучения.

— Где можно посмотреть, как выглядит кровля из натуральной черепицы?
— Это надо поехать в такой-то поселок.

— А где можно посмотреть, как разводится электрика в стенах из клееного бруса?
— А это там-то.

Здесь же мы в одном здании собираем все текущие и перспективные технологии. Мы привлекаем к этому проекту ведущие российские и зарубежные компании, которые создадут много павильонов по разным направлениям. Например, мы договорились с концерном AkzoNobel, что в Good Wood Plaza будет размещен павильон Color Trends. Компания AkzoNobel является мировым лидером по производству красок для всех материалов (текстиль, дерево, металл — что угодно). И компания не просто делает краску, а определяет основные тенденции в моде на те или иные цвета в будущем. Например, мы знаем уже сейчас, какие цвета будут модны в 2016 году в одежде и интерьерах. Конечно, мода не на 100% управляема. Фактическая мода может немного отличаться от того, как ее задают такие киты колористики, как AkzoNobel. Тем не менее практика показывает, что попадание идет точь-в-точь. Например, в 2016 году будут модны холодные тона и золото. Причем не просто золото, а экозолото, то есть солнечно-деревянный цвет. Так вот, скоро наши потенциальные клиенты, дизайнеры, да и все посетители Good Wood Plaza смогут видеть цветовое будущее. Данная экспозиция будет ежегодно обновляться.

Руководство GOOD WOOD и я в частности уделяем много внимания этой стройке, мы вкладываем в нее свою душу, и я очень надеюсь, что у нас все получится. А по-другому и быть не может!

Строим вместе с партнерами

Открытое реалити-шоу

Создание самого большого офисного здания из дерева в России происходит под пристальным наблюдением камер. Вы увидите совещания, споры, процесс строительства. Мы назовем цифры, суммы, не скрывая ничего!